Внутри архива находятся сжатые папки необходимых файлов, заканчивающийся на. spr. Это спрайты. Полные имена спрайтов радара: radar640.spr или/и radaropaque640.spr. Теперь скопируйте. spr файлы
2 Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её! 3
Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да".
Для установки копируйте файлы tempdecal.wad в ...\cstrike.
К примеру: D:\Games\Couner-Strike\cstrike На вопрос "Заменить имеющийся файл следующим файлом?" Отвечайте "Да".
2
При этом цветная картинка в меню выбора логотипов(в игре) не будет видна.
Если вы хотите использовать данный цветной логотип всегда, нужно предварительно удалить папку "logos" в ...\cstrike Или можете переименовать её в другое название,чтобы логотип не обнулялся.
3
Вы можно не удалять папку logos но удалить ваш стандартный логотип и ВАЖНО то что картинка обязательно должна быть скопирована в папки: cstrik
... Читать дальше »
В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
2
Файлы с расширением .MDL (файлы модели). v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке. v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке. w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле. p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Всё очень даже просто я постараюсь рассказать вам как это делать
2
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей для версий CS 1.6 и CS: CZ p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели.
На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текст
... Читать дальше »