Всё очень даже просто я постараюсь рассказать вам как это делать
2
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей для версий CS 1.6 и CS: CZ p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели.
На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.
3
Замена спрайтов: .spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" .
Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. Замена звуков: Здесь все просто. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike/sound/weapons.